Loading...
Home2019-04-04T00:03:22+00:00

Terriers forever!

The Airedale is known as the King of all terriers. Loved by all, this noble, beautiful breed doesn’t ever go unnoticed in the streets.

Lakeland terriers make up great company to the Airedales. These cheerful, active dogs won’t ever let you get bored! Every time during our walks, we get asked: “What breed is this? Are those Fox Terriers…Irish Terriers…or maybe Welsh?? Wait… they probably Airedale puppies!”
No, these are Lakelands! Please make yourself comfortable, we will tell you everything you need to know about them in an instant.

О себе с Лэйком

About our dog kennel

The Ars Viva kennel is quite young (certificate of registration No. 14205 dated 10/18/2012), although the first puppies were born in our home back in 1991. We are currently working with two breeds – Lakeland Terrier and Airedale Terrier. Dogs with the ARS VIVA prefix actively participate in exhibitions in not only Russia and Europe, but also in some farther corners of the planet. Among our graduates there are champions of Russia, Estonia, Latvia, Finland, Poland, USA, Thailand, also some World and European champions! I want to express my deep gratitude to all the dog owners for these achievements, because we know perfectly well how hard it is to raise champions. Raising and nurturing a real fighter, preparing the terriers coat for an exhibition and presenting a dog in the best shape is a real art!

About me

What child doesn’t dream of having a dog? But while some dream, others make their dreams come true…
I got my first dog in 1988. I was only thirteen years old at the time and my parents finally agreed to let a dog in our home, having decided that further resistance was pointless…

My first dog was an Airedale, the King of all terriers, or rather the Queen! It was she who led me into the world of dog breeding. I started with the “young fighter” courses (courses for young dog owners) before the puppy even appeared in our house. And one day there she was – a small black ball of fur. I must say, this “little ball of fur” knew from day one she was of royal blood! By the age of a year and a half, the puppy has turned into a beautiful dog, full of dignity and with high self worth. In the mean time I have been making my first attempts at trimming, training, and dog shows. Then there were victories in competitions, the first puppies in the house and the first times parting with them…

первое фото с Эрделем
О себе 4

For a period of time the exhibition work and competitions became less of a priority. However, in 2001, a young dog appeared in our house – Airedale Terrier by the name of Quick Fly Kiwi Caramel. She was amazing in all respects – a dog that did not need to be trained. She was already prepared for the prize ring – she knew everything herself! I decided to once again dive into the ocean of exhibitions, trips and new meetings. Quick Fly Kiwi Caramel left many descendants behind, in fact, her granddaughter still lives in our house. Already then I began to be interested in a new breed for me – Lakeland Terriers. Finally, an important decision was made and we took in a Lakeland! However, this is a completely different story … you can follow its development on the pages of our website.

“Мое знакомство с Ольгой произошло в далёком 1998 году. Тогда я даже не могла представить, что у меня будет терьер. Нравились мне совершенно другие породы. Подробнее…

Veni Vidi Viciм feedbackМария Маржанова, Совладелец, Санкт-Петербург

“Наш питомник относительно молодой, но его собаки имеют титулы чемпионов многих стран,
интерчемпионов, чемпионы мира, европы интерры… И это …Подробнее…

Отзыв зайка маленькакяОксана Калошина, Совладелец, Санкт-Петербург

“Огромное спасибо заводчику и владельцу питомника Алексашиной О.А. за моего лейкленда!! Ольга Анатольевна всегда готова ответить на любые вопросы… Подробнее…

Лэйклэнд от Валентины маленькаяВалентина Лукина, Совладелец, Санкт-Петербург

Euro Dog Show 2018 Lakeland Terrier

October 31st, 2018|

View all news

Contact us

If you have any questions, don’t hesitate to contact us!
We will be happy to answer them as soon as possible!

Contact us

Не обновлен
Home2019-03-03T19:40:48+00:00

Терьеры — это навсегда!

Эрдельтерьер – Король терьеров — статный красавец, никого не оставляющий равнодушным! Люди старшего возраста расплываются в улыбке – О, Электроник!!! А молодежь удивляется – какой красавец, что это за порода такая?

Лейкленд терьер – отличная компания к эрделю, веселый, деятельный, не даст скучать никому! Как только нас не называют на улицах (и на выставках тоже) – фоксик, вельш, ирландец? Мама (эрдель) и щеночки??
Нет, это Лейки! Располагайтесь поудобнее, сейчас мы Вам все расскажем и покажем!

О себе с Лэйком

О питомнике

Питомник Арс Вива достаточно молодой ( свидетельство о регистрации № 14205 от 18/10/2012), хотя первые щенки в нашем доме родились еще в далеком 91-ом году. В настоящее время мы занимаемся двумя породами – лейкленд терьер и эрдельтерьер. Собаки с приставкой АРС ВИВА активно участвуют в выставках в не только в России и Европе, но и совсем далеких уголках планеты. Среди наших выпускников есть чемпионы России, Эстонии, Латвии, Финляндии, Польши, Америки, Тайланда, Мира и Европы! Хочу выразить огромную благодарность нашим владельцам за эти достижения , ведь мы прекрасно знаем, какой это тяжелый труд. Вырастить, воспитать настоящего выставочного бойца, подготовить шерсть терьера к выставке и представить собаку в лучшей форме – это настоящее искусство!

О себе

Какой ребенок с детства не мечтает о собаке? Кто-то мечтает, кто-то идет к своей цели…
Моя первая собака появилась в 1988 году, на тот момент мне было тринадцать лет и родители наконец-то согласились на собаку в доме, видимо решив, что дальнейшее противостояние невозможно…

Моей первой собакой был Эрдельтерьер, Король терьеров, вернее, Королева! Именно она привела меня в мир породного собаководства. Сначала курсы «молодого бойца», вернее, молодого собаковладельца (как же сейчас не хватает таких курсов начинающим и не только владельцам собак!), но это было еще до появления щенка в доме. И вот оно- счастье – маленький почти черный комочек шерсти. Но должна сказать, что этот комочек шерсти точно знал, что он королевских кровей! К полутора годам щенок превратился в прекрасную собаку, полную достоинства, знающую себе цену. А до этого были первые попытки самостоятельного тримминга, дрессировка, первые не всегда удачные шаги по рингу. Потом были победы в рингах, первые щенки в доме, первые расставания с ними…

первое фото с Эрделем
О себе 4

На какое –то время выставочная деятельность отошла на второй план. В 2001 году в нашем доме появляется молодая собака – эрдельтерьер Квик Флай Киви Карамель – потрясающая во всех отношениях — собака, которую не надо было дрессировать, готовить к рингу – она все знала сама! И я снова погрузилась в круговорот выставок, поездок, новых встреч. Она оставила после себя много потомков, ее внучка до сих пор живет в нашем доме. Уже тогда я стала интересоваться новой для меня породой – лейкленд терьерами. И вот наконец принято важное решение – мы берем Лейкленда! А это уже совсем другая история… ее развитие Вы можете проследить на страницах нашего сайта.

“Мое знакомство с Ольгой произошло в далёком 1998 году. Тогда я даже не могла представить, что у меня будет терьер. Нравились мне совершенно другие породы. Подробнее…

Veni Vidi Viciм feedbackМария Маржанова, Совладелец, Санкт-Петербург

“Наш питомник относительно молодой, но его собаки имеют титулы чемпионов многих стран,
интерчемпионов, чемпионы мира, европы интерры… И это …Подробнее…

Отзыв зайка маленькакяОксана Калошина, Совладелец, Санкт-Петербург

“Огромное спасибо заводчику и владельцу питомника Алексашиной О.А. за моего лейкленда!! Ольга Анатольевна всегда готова ответить на любые вопросы… Подробнее…

Лэйклэнд от Валентины маленькаяВалентина Лукина, Совладелец, Санкт-Петербург

«Три топора» и «Белые Ночи — 2019-II»

18 июля, 2019|

Thailand Dogshow — ALL BREED CHAMPIONSHIP DOG SHOW

19 февраля, 2019|

Ars Viva On Top Of The World — American Champion!

17 февраля, 2019|

Champion of Champion Dog Show 2019

27 января, 2019|

International Dog Show in Paris

13 января, 2019|

Paris dog show

12 января, 2019|

Посмотреть все новости

Связаться с нами

Если у Вас появились вопросы, Вы можете написать их нам!
Мы с радостью ответим на них в ближайшее время!

Связаться с нами